Клиенту
Валюта:
+38 077 505 17 17
Телефоны:
Время работы
  • ПН-ВС 9:00 – 19:00
E-mail
Наш адрес
Юридический адрес интернет магазина
ул. Вадима Жука, 8.
м. Днепр. Украина.
Перейти в контакты
0 0
+38 077 505 17 17
Телефоны:
Время работы
  • ПН-ВС 9:00 – 19:00
E-mail
Наш адрес
Юридический адрес интернет магазина
ул. Вадима Жука, 8.
м. Днепр. Украина.
Перейти в контакты
Клиенту
Валюта:
0 0
Каталог
Главная
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Гарантия и сервис

Официальный сервис СК "Колибри"

ул.Кости Гордиенко 4. г.Днепр.Украина.

С 9:00-16:00 (суб.нед.-выходной)

+380676303506

+380688800136

Гарантия на надувные лодки производства СК "Колибри"

на материалы и герметичность швов – 3 года

на комплектующие и фурнитуру – 1 год


Условия обмена и возвращения в kolibri-boats.com.ua

Согласно статье 9 Закона Украины "О защите прав потребителей", покупатель имеет право вернуть или обменять купленный товар в течение 14 дней без учета дня покупки.

Правила возврата товаров должного качества

Товар надлежащего качества – это товар без дефектов, с целостной упаковкой, который по определенным причинам не подошел Вам. Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства.

Порядок возврата или обмена товара надлежащего качества

Согласно ч. 1 ст. 9 Закона, товар подлежит возврату только если:

Он не был в использовании, не имеет следов эксплуатации (сколы, потертости, грязи, порезов и т.п.) и не утратил потребительских свойств.

Не были повреждены пломбы (заводская маркировка) или ярлыки.

Покупатель сохранил чек или другой расчетный документ, выданный на приобретение товара.

Если все пункты соблюдены, вы можете отправить нам товар службой доставки Новая Почта или по предварительной договоренности возвратить его.

После получения и осмотра товара в течение 7 дней будет принято решение:

Возврат средств, заявленных в чеке или другом расчетном документе, выданном при покупке товара. Возврат средств производится способом которым был оплачен заказ.

Возврат товара, если какой-либо из вышеописанных пунктов не выполнен.

Обмен

Покупатель имеет право обменять товар на аналогичный (иного размера, цвета).

Если Продавец не имеет аналогичного товара, покупатель может:

Подождать и получить аналогичный товар в день поступления на склад.

Оформить возврат.

Для возврата или обмена товара необходимо:

Связаться с менеджером интернет-магазина и сообщить ему о возврате (обмене) товара.

Получите реквизиты для оформления отправки службой доставки.

Оформить доставку товара Новой почтой и уплатить ее стоимость. Обратите внимание, что обратная пересылка товара осуществляется за счет Покупателя.

Уведомить менеджера номер декларации.

Дождаться решения о возврате средств или обмене, после осмотра товара.

Получить денежные средства или обмен товара. Осуществляется в день возврата (обзора) товара, а если это невозможно, то в течение 7 дней.

Товары ненадлежащего качества

Среди товаров на нашем сайте товаром ненадлежащего качества считается некачественный товар с любыми дефектами.

Порядок возврата и обмена товаров ненадлежащего качества

В случае получения клиентом товара ненадлежащего качества, он имеет право оформить обмен товара или возврат средств в течение 14 дней с момента получения заказа при обращении в наш магазин, с помощью сайта или почты.

Обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 7 дней от обращения клиента при условии наличия аналогичного товара на замену.

Товары, не подлежащие возврату

Согласно ЗУ «О защите прав потребителей» - не подлежит обмену нательное белье.

ВАЖНО!

Если повреждение товара произошло по вине службы доставки, но вы забрали товар из отделения, мы не сможем его вернуть или обменять.

Обязательно проверяйте целостность упаковки, товара и комплектацию в отделе службы доставки.

Почему?

Мы проверяем каждую посылку на целостность и комплектацию перед отправкой, а затем страхуемся на случай потери, повреждения или кражи.

Если с посылкой ничего не произошло, это отлично. Но в противном случае — мы не сможем вернуть или обменять товар.

Что делать?

Обязательно проверьте целостность и комплектацию заказа. Вы имеете на это право!

Если вы обнаружили повреждение упаковки, товара или отсутствие комплектующих, откажитесь от получения посылки.

Сразу из отделения позвоните нам. Разобравшись в ситуации, мы примем меры.

Если вы не осмотрели посылку или забрали ее, заметив повреждение, то товар не подлежит обмену или возврату.